BMW Х3 2019

От ДТП никто не застрахован, будь то новая машина, будь то старая. В данном случае мы имеем дело с автомобилем, которому всего два месяца. Владелец попал в ДТП не по своей вине.

Способов исправить то что случилось — великое множество, но нужно найти более подходящий метод ремонта для данного владельца.

Официальный дилер предложил замену детали, в данном случае это говорит о том, что нужно вырезать часть кузова, а именно заднее крыло, заменить его на новое, путём точечной сварки, с
последующей покраской, что категорически не устроило владельца.
Вряд ли найдется хоть один человек, который с легкостью согласится резать переваривать и красить абсолютно новый автомобиль.

Второй вариант ремонта от дилера был не многим лучше первого. Было предложено частично и очень грубо поставить металл на место, после чего предложили зашпатлевать и покрасить
деталь, естественно этот вариант так же не устроил владельца, новый автомобиль и уже в шпатлевке…

Третий вариант привел владельца данного авто в наш тех.центр, тут, как говорится, сработало «сарафанное радио», так как друзья владельца этого BMW были нашими клиентами.
Данный случай вполне реально восстановить, не прибегая к покраске, но был риск, что все царапины устранить не получится и владелец принял решение отремонтировать эту
вмятину с дальнейшей покраской для достижения максимального эффекта, но самое главное в этом всем деле — это отсутствие шпатлевки.

А теперь давайте разберем соотношения цены и качества всех способов ремонта.

В первом случае цена зависит от стоимости самой зап.части, стоимости работ по демонтажу и монтажу салонных элементов, плюс работы по подгонке новой кузовной детали с
последующей сваркой, которая может деформировать новую зап.часть (из-за сильного термического воздействия может измениться поверхность геометрии детали в месте сварного шва),
что в последствии может привести к способу шпатлевания для устранения деформаций, а так же в стоимость стоит включить подготовку детали к покраске, саму покраску с
дальнейшим нанесением лака и его полировкой. В данном случае стоимость выполненных работ будет высока, а качество не будет совершенным.

Во втором случае не придется прибегнуть к замене элемента и цена будет ниже, чем при первом способе ремонта, но качество рихтовки останется под завесой тайны, так как
ремонт будет выполнен достаточно грубо, а оставшиеся недочеты будут сглажены слоем шпатлевки и толщина этого слоя будет зависеть напрямую от качества той самой рихтовки.
Соответственно цена данного ремонта будет в той или иной степени приемлема, но результат будет очень далек от идеала.

Последний же вариант будет некой золотой серединой по цене и максимальной по качеству, так как отпадает надобность в замене или шпатлевании детали.

Технология беспокрасочного удаления вмятин подразумевает под собой аккуратную и точечную рихтовку поверхности кузовного элемента до заводского состояния.
Именно по-этому все обошлось лишь жестяными работами и последующей покраской.

Цена за рихтовку в этом случае будет больше, чем в выше перечисленных, так как она производится путем очень точной постановки металла на свое место, но
преимущество этой технологии в том, что не придется платить за новую деталь, ее установку или же мириться с шпатлеванием кузовного элемента.

Но нужно учитывать то, что данная технология не всегда способна сохранить структуру самого металла, это касаемо тех случаев, когда металл порван или же сильно растянут, образуя
«хлопун» (металл не может встать на место, поскольку сам себя вытесняет).


В итоге почти три дня кропотливой работы и адского терпения привели нас именно к тому результату, которого желал сам владелец BMW X3 2019, а ваш выбор технологии ремонта остается только за вами, но помните, что нужно учитывать мнение нескольких экспертов кузовного дела. Дорого-качественно, дешево-не качественно или же умеренно по цене и качественно
по существу.